Ловушка для искателей: Декоративная штукатурка инструкция по нанесению видео
Увы, мои друзья, уж поздно стать пилотом,
Балетною звездой, художником Дали,
Но можно сесть в авто с разбитым катафотом,
Чтоб повидать всё то, что видится вдали.
(Ю. Визбор)
Страница-бессмыслица : полезной информации нет, населена динамщиками!
Чтобы не томить почтенную публику, скажем сразу: видеокурса тут нет! Поэтому переходим к разделу «Типы реакций на эту страницу»:
• безысходное отчаяние (хочется уничтожить мир и покончить с собой);
• обида (хочется заплакать и напиться);
• раздражение (ну вот, опять я не туда забрёл, достали уже все);
• недоумение (можно задержаться на странице с минуту, пожать плечами и закрыть её);
• любопытство (как они выкрутятся и что они хотели этим сказать).
Всё нижесказанное адресовано последним по списку. Остальные сразу могут уйти на "спецсайты", где размещены инструкции по нанесению и применению, фото и видео, ибо данная статья может нанести глубокие психологические раны всем остальным психотипам, ибо они не готовы воспринять то, что здесь написано.
Все помнят историю про то, как Незнайка был художником, поэтом и музыкантом. А также анекдот про поручика Ржевского, который на рояле играть умеет, а на скрипке – нет, потому что на скрипке места мало – карты сваливаются. Но когда речь заходит про онлайн-курсы или уроки видео по нанесению штукатурки или декоративное панно (например...) – тут сразу всех охватывает некий священный трепет – о, это величайшая возможность возможностей быть кем угодно – плавать брассом, спорить басом, дрова рубить! Да, действительно, нет ни одного из нас, кто не пользовался какими-нибудь обучалками-инструкциями, чего греха таить – было, а также есть и будет… Однако здесь придётся изобразить позу роденовского Мыслителя, чтобы отыскать и отметить аристотелеву «золотую середину»: где находится грань между желанием бездельника получить всё готовое и пионерским рвением делать всё самостоятельно? Иначе, что может быть хорошего в поручении чужим людям сделать себе красиво и что может быть плохого в благородном поте собственного лица? А также что находится посередине этих взаимоисключающих концепций?
...не жмите сюда! Это простая картинка
Оставь надежду, всяк в тырнет входящий?
Допустим, руки у вас растут откуда надо и голова на своём месте. И хочется – ну очень, чтобы все соседи знали, что в вашем доме сделана венецианская штукатурка своими руками и ещё много-премного всяких самодельных чудес, добавляющих кучу плюсов к вашей карме. И вот открывается магический портал в параллельный мир по ту сторону монитора, а там – мастер-классы по фактурной штукатурке стен и волшебное видео! А также превеликое множество статей – глаза разбегаются. И все эти гуру строительства и ремонта с умным видом восседают на супер-мега-сайтах, важно именуемых строительными порталами.
А теперь внимание! Открытие века: подобные статьи намного чаще других размещают на сайтах, которые зарабатывают деньги на рекламе, продвигая себя в топы статейными массами. Если в гуглояндексах ввести, к примеру, поисковый запрос «декоративная штукатурка видео», то в топе окажутся не сайты компаний, профессионально занимающихся этой тематикой, а именно подобные строительные сайты, куда отовсюду сливаются статейные потоки, пестрящие платными ссылками, баннерами. Любой вопрос по строительству – и эти сайты на первой странице. Сборники пустой болтовни обо всём и ни о чём. Самое интересное, что страдает от этого прежде всего потенциальный клиент, ищущий нужную ему ремонтно-строительную услугу: что бы он ни искал, все, как сговорившись, предлагают ему сделать это самостоятельно, следуя поэтапным инструкциям.
И совершенно не важно, что ни одна уважаемая и уважающая себя фирма никогда на своём сайте не напишет, как это легко и просто – только прочтите руководство и посмотрите видео-уроки. У статейных продвиженцев, паразитирующих на всём, что можно описать словами, сфотографировать и снять на камеру, – свои законы рынка. Что ещё интереснее, эти статьи и руководством-то не назовёшь! Всё та же вода про слои, способы нанесения – со списками и ключами. Копирайтеры, которые это пишут, и это ясно, шпателя в руках не держали. А маляры, стоящие на стене, уж точно это не читают, для того чтобы чему-то научиться!
И в результате получается, что обесценивается всё – и слово, и дело. Копирайтер в большинстве случаев пишет только для того, чтобы набрать побольше так называемых «килознаков», заботясь лишь об «уникальности контента», которая состоит не в оригинальности стиля, самобытности личного опыта и достоверности досконально проверенных фактов из первоисточника, а в наборе слов, которые конкретно в этой последовательности больше нигде не встречаются. Поэтому в идеале это должен быть бред сумасшедшего, лишённый цитат и устойчивых выражений, оформленный определённым образом и похожий на связный текст. То же касается и видеокурсов: обычно в них участвуют актёры на подработке у рекламщиков и по сценарию показывают внешне правдоподобные фрагменты этапов строительства или ремонта, оставляя за кадром основную часть работы – иначе, по физиологическим законам концентрации внимания, многочасовую тягомотину мастер-класса «Венецианская штукатурка своими руками видео», лишённую завлекательных спецэффектов, никто смотреть не станет. Но откуда взялась вся эта мода на мало что сообщающие статьи и мало чему обучающие курсы, которыми забиты поисковики и которые фактически препятствуют реальным мастерам пробиться к своим заказчикам сквозь толщу спекуляций? В чём причина? На чём играют, какие струны дёргают все эти манипуляторы, цель которых – заработок на пустых статьях и курсах, практически ничему не обучающих?
Онлайн-курсы как зависимость.
Учиться – всегда пригодится. И всех захлестнула онлайн-курсомания: мир разделился на две половины – тех, кто обучают, и тех, кто обучаются. Это вам не на скрипке в карты играть! И перво-наперво эмпирическим способом броуновского тыканья по интернетам выуживается и заучивается назубок правило лайфхака: чтобы раскурочить что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. Потом, практически сразу, приходит гениальная идея всех времён и народов, под которую обязательно найдутся обучающие курсы по строительству и ремонту своей жизни: как стать богатым, но здоровым. Затем – как стать счастливым, продавая курсы про то, как стать богатым. После провала этой затеи у обучающихся на этой стадии открывается внутренний портал расширения сознания: хочется испробовать всё, до чего только дотянется курсор мышки – аналог синдрома «я обязательно отыграюсь, мне повезёт». И на помощь уже спешат: курсы интуитивной живописи в потоке коллективного бессознательного, физика без границ и ядерный синтез для чайников, занимательная хирургия и биоинженерия, в подарок за сто лайков и десять новых адептов – эксклюзивный курс по трансмутации в сверхчеловека. В общем, человечество не оставляет Создателю никакого шанса соскучиться. Только что, по непонятным причинам, пока отсутствуют видеокурсы начинающих путешественников во времени по червячным ходам через тырнеты к звёздам. Видимо, исключительно по причине отсутствия у большинства обучающих и обучающихся соответствующего оборудования.
Страсть к видеокурсам далеко не всегда так прекрасна и безобидна, как может показаться на первый взгляд. И поскольку, если вы ещё не забыли, цель данной статьи – определить местонахождение концептуальной золотой середины, рассмотрим основные признаки любителя видеокурсов и инструкций по нанесению декоративной венецианской штукатурки:
• Желание объять необъятное.
Как правило, любители видеокурсов – это люди, которым жаль тратить время на что-то одно. Выбрать профессию, выучиться и быть верным этому делу всю жизнь, постоянно повышая свой профессиональный уровень – это не для них. Зачем вбухивать во что-то одно всю свою единственную и бесценную жизнь? Это кажется верхом глупости, когда вокруг столько интересного – мир пестрит разнообразием, а интернет позволяет взять всё это на вооружение и ковать счастье, не отходя от монитора.
• Недоверие к чужакам в своём доме.
Это люди, привыкшие делать всё самостоятельно – от приготовления обедов до изготовления мебели, от самообучения до самолечения. Любая возникшая проблема – это только личная проблема, и никто посторонний не имеет права вмешиваться с предложениями её решить. Чаще всего такое поведение связано с неудачным опытом общения с непрофессиональными кадрами, которые испортили далеко не только настроение… И человек раз и навсегда решил отказаться от чужих рук в своей жизни.
• Желание сэкономить.
Как ни банально, это, пожалуй, главная причина появления такого количества Кулибиных деревенского масштаба. Когда нет не только денег, но и известных человеку способов их заработать, а фантазии и желания преобразить мир вокруг себя – море, в силу наличия океана свободного времени. Из таких людей могли бы получиться отличные профи, но стеснённые жизненные обстоятельства и узость мышления не дали им возможности подняться выше. Такие люди могут поразить своими невероятными достижениями, но эти достижения – скорее чудесные исключения, чем правило. Так рождаются шедевры отделочного искусства из пластиковых бутылок и крышек, речной гальки и морских ракушек, спилов брёвен и лесных коряг, битой керамической плитки и посуды. И, особенно когда это сделано непрофессионалами, и сделано блестяще, то сказать можно только «Безумству храбрых поём мы славу!»
Практически все категории любителей, видящих в самообучении панацею, объединяет одно: нежелание пойти до конца – приобрести соответствующую профессию, либо просто нанять профессионалов. Некоторые из них всё же вырываются из этой статейно-курсоманческой паутины и решают для себя: стать мастером! Что неизбежно связано с вхождением в профессиональный круг общения, с поступлением в соответствующее учебное заведение, на работу в качестве ученика, и далее – по нарастающей, до пункта назначения – настоящего мастерства. Это и есть – та самая золотая середина. Всё просто, проще чем обучающий курс по строительству и ремонту: нужно просто учиться у профессионалов очно или доверить им свой объект для работы. Третьего не дано, как ни странно! Вот только как заказчику и мастеру найти друг друга, если и тот, и другой загнаны в поисковую ловушку, созданную статейными продвиженцами? Пожалуй, этот, самый первый этап – найти! – самый трудный. Ведь потеряться в толпе – классика жанра на все времена, включая информационную эпоху.
Также смотрите:
Нанесение декоративной штукатуркиОтборно покрыть может только настоящий мастер!